?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девочковое злое

Вот что называется, не жили богато, на надо и начинать.
Невзирая на свой солидный возраст, я как то прошла мимо всех модных косметических штучек. Ботокс-хренотокс и вот это все. Не кололась, не подшивалась и не натягивалась. Я не хвастаюсь этим, просто так получилось. То времени не было, то денег, то лень, то страх. То есть я за собой ухаживаю конечно, крем утром на морду лица, к косметичке раз в месяц как часы.И как то с этим жила. Отражение в зеркале конечно требует замены, но где ж ее взять. И тут приспичило мне брови , модные такие и красивые. У меня и свои есть, и даже не сильно выщипанные по прошлой моде, но увидела у подруг этот самый микроблейдинг и загорелась. Ну не с моим еврейским счастьем. И пошла к проверенной косметикаит, к которой 17 лет хожу и доверяю и знаю, что она эти процедуры тоже делает. Но то ли мы с ней друг друга вдруг не поняли, то ли не повезло, но получилось черти что. Смотрю в зеркало и плакать хочется. И ведь это теперь надолго. Ну и деньги не малые плочены.
Короче, пиздец. Обидно.
Пожалейте меня:)

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
shi_ra
Jul. 2nd, 2017 08:47 pm (UTC)
Я жалею. А что это за блейдинг такой и чем он плох?
panter_ushka
Jul. 3rd, 2017 03:45 am (UTC)
Это один из типов перманентного макияжа, типа татуировки, делается очень тоненькой иглой-лезвием, по идее должны были быть прорисованы отдельные волоски. Только у меня они не очень прорисовались, вместо волосков получилась просто линия краски, нарисованная полоска. Мне ужасно не нравится.
(no subject) - shi_ra - Jul. 3rd, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - panter_ushka - Jul. 3rd, 2017 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - shi_ra - Jul. 3rd, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
krupelega
Jul. 2nd, 2017 08:59 pm (UTC)
Пожалуйства, не убивайся,бедняжка! Ведь это не изуродованный нос или что-то непоправимое.Уверяю тебя, что ты привыкнешь к новой особенности и через несколько месяцев ты от этого избавишься естественным путём.
Скажи себе: "КАКОЕ СЧАСТЬЕ,ЧТО НЕ ДЕЛАЛА НИЧЕГО СЕРЬЁЗНОГО У ХИРУРГА КОСМЕТОЛОГА"
panter_ushka
Jul. 3rd, 2017 03:46 am (UTC)
Не, к хирургам я не пойду, я трусиха. А эта фигня может держаться год полтора.
(no subject) - krupelega - Jul. 3rd, 2017 04:05 pm (UTC) - Expand
zayac
Jul. 3rd, 2017 02:54 am (UTC)

Может просто не привычно?

panter_ushka
Jul. 3rd, 2017 03:48 am (UTC)
Да нет, вышло не симметрично, и вообще не то. Со мной сыграло злую шутку именно то, что я много лет у этой косметикпит и ей доверяю. Мне и в голову не пришло, что она берется делать то, что не умеет.
yulia_kmoon
Jul. 3rd, 2017 03:37 am (UTC)
Теперь нужен утешительный приз - чем-то себя побаловать. Обычно помогает
panter_ushka
Jul. 3rd, 2017 03:50 am (UTC)
Да чем тут побалуешься? На днях к дочке улетаю, внука рожать:) Там меня никто рассматривать не будет.
(no subject) - yulia_kmoon - Jul. 3rd, 2017 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - panter_ushka - Jul. 3rd, 2017 04:37 am (UTC) - Expand
a_novenkaya
Jul. 3rd, 2017 04:18 am (UTC)
Ох, то что она хороший косметолог, не означает, что брови может делать. Сочувствую, Ась. Брови боюсь трогать именно по этой причине - что исправить уже ничего нельзя. Теперь только ждать.
panter_ushka
Jul. 3rd, 2017 07:10 am (UTC)
Вот и жду, говорят эта радость года на полтора.
radaalex
Jul. 3rd, 2017 06:38 am (UTC)
Во-первых, ша. Когда ты сделала? Первые пять дней настоящий мрак. Это краска, она облезет. Во-вторых, у меня есть человек, который делает коррекцию. Но реальных пезультат нужно смотреть через месяц

Edited at 2017-07-03 06:40 am (UTC)
panter_ushka
Jul. 3rd, 2017 07:09 am (UTC)
Да там много фашлот, во первых я ей сказала , ты брови делаешь "шитат сеара", она мне , конечно, много лет. И сделала мне татуировку машинкой, ипур кавуа , утверждая, что рисовала волоски, то есть просто накрасила контуры. Когда через две недели зажило, мне это не понравилось вышло как у бабушек намазанные полоски, я устроила истерику, в истерике таки сказала слово микроблейдинг, она мне , ну что ж ты сразу не сказала, побежала в фирму, купила эти лезвия, и стала ими мне исправлять. В некоторых местах вышло нормально, а именно там где мне собственно и нужно было чуть чуть исправить форму, так и осталась просто накрашенная полоса , и волосков не видно. И несимметрично. И главное, что у меня свои вполне густые брови, я хотела чуть чуть подчеркнуть форму.
В общем, сама виновата. Но мне и в голову не пришло, что она возьмется делать то что не умеет
А вышло уродство плюс куча денег уплочена.
(no subject) - radaalex - Jul. 3rd, 2017 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panter_ushka - Jul. 3rd, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
kot_shred
Jul. 3rd, 2017 06:55 am (UTC)
не плачь, бедный, ты рано испугалась
все подобные процедуры результат показывают через неделю
panter_ushka
Jul. 3rd, 2017 07:10 am (UTC)
Так уже три прошло.
(no subject) - kot_shred - Jul. 3rd, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - panter_ushka - Jul. 3rd, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
saaratnefesh
Jul. 3rd, 2017 09:19 am (UTC)
Н-да...
Я вот про ботокс подумываю, из-за мигреней. Говорят, может помочь. Но побаиваюсь, мало ли что пойдет не так.
panter_ushka
Jul. 3rd, 2017 09:33 am (UTC)
Ботокс помогает от мигреней? Интересно, по какому механизму это работает.
(no subject) - saaratnefesh - Jul. 3rd, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - rivka_doron - Jul. 3rd, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - saaratnefesh - Jul. 3rd, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - rivka_doron - Jul. 3rd, 2017 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saaratnefesh - Jul. 4th, 2017 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_navi - Jul. 4th, 2017 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - panter_ushka - Jul. 4th, 2017 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - saaratnefesh - Jul. 4th, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
birjulka
Jul. 3rd, 2017 10:41 am (UTC)
Во-первых, жалею! А во вторых, не растраивайся слишком сильно. Оно затем становится более бледным, да и свыкается. Моя подруга сделала на свадьбу дочки, сначало всем казалось, что ее это испортило "немного", а затем как то все попривыкли. Может это плохое утешение, но хоть так как то....
panter_ushka
Jul. 3rd, 2017 11:38 am (UTC)
Утешает конечно что это не насовсем, когда то отмоется.
the_owls1
Jul. 3rd, 2017 11:04 am (UTC)
Мне говорили женщины, которые делали, что сначала просто очень непривычно смотреть, потому что глаз был на прежнее отражение "замылен". А потом привыкаешь, и нормально.
И оно смывается довольно быстро, вот увидишь.
panter_ushka
Jul. 3rd, 2017 11:38 am (UTC)
Отмоется я надеюсь, но денег жалко.
maarbolet
Jul. 3rd, 2017 12:59 pm (UTC)
Ты все равно красавица и умница, жаль тока, что посфактум рассказала, а не ДО.
Все остальное тебе уже сказали.
Из личного: я знакома с дамачкой небрюнетистого типа, которая однажды пришла с бровями от портрета Брежнева. Не с моим циститом такие зрелища, чесна скажу.
Через пару недель она была в таких соболиных бровях, шта прям красы несказуемой!
Было это лет пять назад, похоже, что они и щас не слинялись до конца, но я всетки предпочитаю их себе дорисовывать от руки кажный раз, как выхожу в свет.
panter_ushka
Jul. 3rd, 2017 01:12 pm (UTC)
Слава богу Брежнева из меня не сделали, только чуть подчеркнули мои собственные брови, и с одной стороны поправили форму на пару миллиметров. Но все равно вышло несимметрично, и волоски не прорисовались, а как будто карандашом накрашено. Карандашом я и сама умею, зачем такую деньгу платила?
(no subject) - maarbolet - Jul. 3rd, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
li_ve44
Jul. 3rd, 2017 07:34 pm (UTC)
Но цвет бровей хоть твой, подходит?
А рождение внука превосходит все и всякие брови.Удачи!
panter_ushka
Jul. 3rd, 2017 07:36 pm (UTC)
Цвет мой, но общий вид типичное не то.
(no subject) - li_ve44 - Jul. 3rd, 2017 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panter_ushka - Jul. 4th, 2017 04:38 am (UTC) - Expand
igorilla
Jul. 4th, 2017 08:15 pm (UTC)
В женщина самое главное характер, потом фигура, а лицо на последнем месте
panter_ushka
Jul. 5th, 2017 09:28 am (UTC)
Характер нордический, стервозный.
Фигура, донашиваю остатки былой роскоши.
Осталась морда лица, и ту испортили.
(no subject) - igorilla - Jul. 5th, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
alla_y
Jul. 7th, 2017 08:00 am (UTC)
А может ты на себя близко смотришь?
panter_ushka
Jul. 7th, 2017 12:22 pm (UTC)
В знркало, как обычно.
verssavia
Jul. 7th, 2017 12:16 pm (UTC)
Ой, Асенька, как мне тебя жаль, правда :( А ликвидировать возможно? Может попробуешь свести, я уверена, что это реально.
panter_ushka
Jul. 7th, 2017 12:26 pm (UTC)
В принципе можно, или оно само сойдет, подожду.
(no subject) - verssavia - Jul. 7th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

Jaguarundi
panter_ushka
panter_ushka

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner