Category: еда

Котишка

Ежегодная тема

Уже стало традицией, что раз в год я пишу пост о русских ресторанах. Которые я в принципе терпеть не переношу и не хожу в них. Но я имею ближайшего родственника, который обожает свой день рождения отмечать именно так, а поскольку брат у меня всего один, то раз в год, хочешь не хочешь.
В этот раз мы были приглашены в заведение под названием "Музыкальный бутик Штейнберг", где то в Ришоне вейз и муж вместе нашли дорогу.
Ну что сказать. Начнем с хорошего. Очень вкусная еда, много, разнообразно и реально вкусно приготовлено, и никто не отравился, не смейтесь, прецеденты были. Довольно приятно оформленное место, с претензией правда, и нарциссизм хозяина отражен в полной мере, но все равно, очень мило. Даже стиль какой то есть. Компании рассажены по умному, не тесно и никто никому не мешает. В этот вечер там праздновали четыре не очень больших компании, было нормально.Очень хорошее обслуживание, профессионально работающие официанты без лишнего выпендрежа типа фраков и белых перчаток ага, такое мы тоже видели.
Ну а дальше, сами понимаете, речь пойдет о музыке. В подобных местах я всегда задаю себе вопрос, почему у нынешней звукотехники нет регулятора громкости, ну или они им принципиально не пользуются?
Если бы уменьшить там децибеллы раза в четыре, все равно все было бы прекрасно слышно, но гости получили бы удовольствие, а не шумовой шок.
И отдельная радость русских ресторанов, репертуар, репертуар, мать вашу! Ну почему обязательно "ах боже какой мужчина плюс у меня самая красивая жопа, и встретились два друга с юга"? Они вообще слышат, что поют? Кто им тексты пишет? Правда, в этот раз обошлось без упоительных российских вечеров и ах какой женщины. Но была другая всякая хренотень про кровь-любовь и грусть ну и пусть.
Хорошо хоть в этот раз обошлось без культурно развлекательной программы с ведущим и показательными танцами не полностью одетых девушек.
Что меня еще каждый раз удивляет в подобных местах, так это количество молодежи. Ну ладно, поколение наших родителей понимает ресторан как еду с танцами, ну мы еще последние оставшиеся зубры , не на дискотеках же нам плясать, но у молодежи плюс минус тридцатник, откуда тяга к кабаку с шансоном?
В общем, считайте ежегодный отчет полученным:)
Котишка

Я опять наступила на ту же швабру

В качестве эпиграфа
Телефонный разговор с братом пару недель назад
-Брат - Скажи мне, вы такого то числа не в отъезде будете? Оба в Израиле?
-Я - Мы на месте, я прекрасно помню когда у тебя день рождения, а в русский ресторан не пойду!

Ну в общем, вы все уже поняли. Поскольку дата полукруглая, а брат у меня вообще один, то таки пришлось идти, несмотря на то что в прошлый раз мы серьезно отравились.
Поэтому делюсь впечатлениями.
На этот раз мероприятие имело быть место в ресторане "Анна" в Ришоне. Почему он так называется, не знаю, есть разные версии, по моему просто хотели на вывеске сэкономить, чтоб не длинно. Ну и название не главное.
Интерьер по типу бело розовое и с претензией , а внутри у ней неонка, подсветка мертвенно фиолетового цвета, больше всего похоже на улицы красных фонарей в Амстердаме.
Не тесно, просторно, что уже хорошо, посетители не сидят друг у друга на голове. Большим преимуществом было то, что для нашей компании выделили отдельный зал-аквариум, и при закрытых дверях вполне можно было общаться. Еды много, закуски подобраны неплохо, соответствуют, многое реально вкусно. Дань ностальгии - всего один майонезный салат, оливье, в маленьких плошечках, честно украшал стол, его почти никто не ел. Хорошее обслуживание, у нас были два очень вежливых и симпатичных официанта.Горячее по заказу персонально , выбор из семи блюд, там даже вареники с вишнями были.
Непонятно только, почему горячее надо подавать в двенадцатом часу ночи, кто ж в состоянии в это время есть баранью отбивную?
Зал-аквариум, со стекляными стенами имел свое предназначение, чтобы было видно шоу. Хотя лучше б его не видеть и особенно не слышать. Самым удобоваримым из шоу были лазерные мультики. Певец без голоса и с фефектами фикции, только к третьей песне мне удалось разобрать на каком языке он вообще поет, зато усилители работали на полную мощность. Вот тут и выяснилось основное преимущество отдельного закрытого зала. Было несколько танцевальных номеров, говорят это какие то сильно знаменитые в узких кругах профессиональные танцоры, я явно не из этих кругов, возможно. Но полуголые девушки в блесточках, танцующие под " Группа крови на рукаве", это посильнее Фауста и посильнее многого вообще.
Ну а после шоу , стандартная концертно-танцевальная программа с поздравлениями именинников. Из репертуара я почти ничего не опознала, зато не обошлось без ах, какой жещины и самой красивой жопы.
И еще в конце был вкусный торт!
И по итогам никто не отравился.
Выводы. А никаких выводов. Поскольку близких родственников у меня не так много, придется иногда ходить.
Jaguarundi

Овощное, но не диетическое

Моя бабушка называла эти овощи синенькими, некоторые питерские снобы особые борцы за чистоту русского языка называют их баклажанами, я и многие мои знакомые и друзья уже много лет называем их хацилим, так и короче и понятнее. Короче, вот этот самый овощ жареный с чесночком.Collapse )
Котишка

Вена для сладкоежек.

Во всех наших путешествиях мы обычно не только шатаемся по музеям, осматриваем достопримечательности и всячески развлекаемся, но и занимаемся тем, что можно назвать кулинарным туризмом. То есть стараемся обязательно попробовать фирменную кухню того места, где находимся. А все кто хоть немножко знаком со мной, знают, что я страшная сладкоежка, и за хороший десерт продам план родного завода список операций в родной больнице. Сочетание этих двух факторов привело к тому, что отправляясь в Вену, я вооружилась перечнем всех знаменитых австрийских десертов от венского штруделя до шоколадных кугелей системы "Моцарт" и списком известных венских кафе-кондитерских. Ну я всегда так делаю, привычка у меня такая. Заветный список кондиторий оказался не нужен, ибо они, кафе-кондитерские то есть. имеются в Вене на каждом углу, а с тортами, пирожными и прочими нежно любимыми мной кулинарными изделиями там все очень даже в порядке.
Collapse )
Короче, всем любителям сладкого очень рекомендую!
И пусть все диеты идут.. на в кондитерскую!
лео

Запеканка под девизом "чистим холодильник", или паштида для ленивой хозяйки.

Выгребаются из холодильника все остатки молочных продуктов - просроченный котедж, недоеденная гвина левана, полузасохший кусочек брынзы,немножко сыра фета, огрызок голландского сыра.
Там же обнаруживается коробочка свежих шампиньонов, а в морозилке полпачки мороженого брокколи. Грибы жарятся с луком, сыры натираются на крупной терке, все остальное перемешивается как душе угодно. Туда три, четыре яйца, мелко нарезанной петрушки по вкусу и пару( или три) ложек муки осем. Соль, перец, паприка. Вылить в форму и засунуть в духовку. Как перестанет быть жидким и зарумянится - вынимать.
Время работы - от силы 10 минут и еще полчасика на духовку.

Время поедания - кто не успел, тому не досталось.